» » Лига Октября 1 сезон


Лига Октября 1 сезон смотреть онлайн 1-8,9,10 серия

October Faction
Лига Октября 1 сезон
Дата выхода: 2020
Перевод: Дубляж - Завершён!
Страна: США
Канал: Netflix
Режиссер: Меган Фоллоуз, Дэвид Фрэйзи, Дэмиэн Киндлер
Актеры: Габриэль Дарку, Аврора Бергхарт, Максим Рой, Тамара Тейлор, Дж.С. МакКензи, Венди Крюсон, Меган Фоллоуз, Стивен МакХэтти, Келси Клиппенштейн, Сара Вайсгласс
Обновлён:
1 сезон 9 и 10 серия - 23.01.2020
О сериале:
Предлагаем посмотреть Лига Октября 1 сезон с официального сайта LostFilm. Американский сериал Лига Октября 1-8,9,10 серия онлайн бесплатно 1 сезон в хорошем качестве HD 720, 1080p без регистрации. Так же, помимо просмотра в нашем плеере у нас можно выбрать любой формат русской озвучки нажав на соответствующую вкладку.

Только на пороге взросления, дожив до 17 лет, Джефф и его сестренка-двойняшка Вив узнали, что их родители только притворялись заурядными продавцами страховок. На самом деле они профессиональные охотники за всевозможной нечистью и были участниками подпольной организации таких же борцов с потусторонними монстрами. Все открылось как раз в момент, когда глава семейства серьезно решил, что рискованных приключений им хватит. Настало время вести спокойное и мирное существование. После внезапной кончины дедушки родители скрываются от бывших соратников в тихом городке, наслаждаются природой, обживают фамильный дом и знакомятся с соседями.

Но это место только кажется тихим, а на самом деле тут полно мрачных тайн и закоулков, кишащих оборотными, злобными призраками, ожившими мертвецами и прочими нагоняющими ужас на обывателей персонажами. И поневоле приходится вспомнить прежние подвиги и приниматься за их истребление. Только теперь скрывать ночную деятельность от детей, которые тоже рвутся поучаствовать в охоте, не удается. Глава семьи поначалу протестует, объясняя, что жизнь охотников – постоянный бой и возможность внезапного нападения какого-нибудь чудища держит нервы в натянутом состоянии. Но подростки стремятся к приключениям, и ему приходится смириться и приступить к обучению детей всем тонкостям и правилам погони за демоническими сущностями ради их же безопасности.

Смотреть Лига Октября 1 сезон онлайн все серии подряд бесплатно

Добавлены все серии 1-го сезона.

Лига Октября 1 сезон смотреть все серии на телефоне андроид, айпад, айфон, планшетМы сделали дизайн более удобным, и теперь смотреть онлайн Лига Октября 1 сезон все серии подряд на любом телефоне и планшете станет намного удобнее. Наш плеер оптимизирован под Андроид (Android), а также для популярных смартфон устройств iPad и iPhone, под управлением операционной системы IOS в любом удобном формате MP4 MOV, M4V и AVI. Каждую серию можно посмотреть в хорошем качестве HD без тормозов и зависаний. Хотим напомнить что наш сайт гарантирует вам хорошее настроение - новые релизы, все сезоны и отличный перевод на русском языке.

  1. Галя
    Галя Добавлен: 17 января 2021 12:23
    +2
    Эмм,где перевод с японского?они половину серий на нём говорят.
  2. Сейлин
    Сейлин Добавлен: 12 декабря 2020 02:17
    -3
    хаха...ржач какой, а не сериал..
    Не самая лучшая работа у Нефлиткса. Вырезанные непонятные откуда сцены. Гейская любовь (ничего против не имею), но в сериале только она.
    Зачем показали сцену старичка в лимбо? если он дальше вообще не появился.
    Значит родители воспитавшие ведьминских детей - убийцы. А мамаша порешавшая кучу народу ради внешности - мама. Где логика?
    В общем где-то 4 с минусом.
  3. Гость Светлана
    Гость Светлана Добавлен: 3 ноября 2020 15:21
    -1
    Трейлер обещал класный сериал...получился средний в лучшем случае...лично я второй сезон если будет смотреть не стану...моя оценка как любителя сериалов про монстров и вампиров 4 из 10.
  4. Пупсик мира сего))
    Пупсик мира сего)) Добавлен: 2 ноября 2020 20:21
    0
    Ну ладно, норм, среднячок...
    Ооочень обидела концовка((((
    Вроде щяс будет финальный замес и...
    И всё, типо всё как-то кончилось и непонятно даже ни фига(((
  5. Гость Антон
    Гость Антон Добавлен: 14 октября 2020 22:29
    0
    бл...... к этому сериалу определенно приложил руку фонд кино. у БэдКомидиан просто взорвался бы мозг
  6. Гость гость
    Гость гость Добавлен: 8 октября 2020 03:41
    +5
    Зачем смотреть фантастику и искать в этом логический смысл? должно быть зрелещно вот и все
  7. Гость Гость
    Гость Гость Добавлен: 7 октября 2020 21:49
    0
    Такое ощущение что половину сюжета то ли вырезали, то ли не досняли. Некоторые действия герое не то что не понятны, а вообще кажутся неадекватными. Зато хватило хронометража вставить титры на всех языках мира.
  8. Гость Гость
    Гость Гость Добавлен: 11 сентября 2020 18:12
    0
    фильм про сверхъестественное, и такое занудство!
  9. Гость Ирина
    Гость Ирина Добавлен: 29 августа 2020 21:49
    +1
    Все ничего, но муж, ну неужели нельзя было взять актёра моложе... Реально он блин как дед...
    1. Гость Сергей
      Гость Сергей Добавлен: 1 ноября 2020 23:47
      +2
      так то им обоим по 50 лет
  10. Гость Elena
    Гость Elena Добавлен: 19 августа 2020 21:17
    +18
    Фильм неплох, но тема геев так навязчива... От этого попахивает блевантином..
  11. NecrossII
    NecrossII Добавлен: 16 августа 2020 01:56
    +2
    Лол, какой альтернативноумный писал сценарий?! Дальше спойлеры:
    Здесь заправляет высшая раса!
    И показывают группу людей с ИНДУСОМ! ИНДУС сваливает, от брезгливости, когда мулатка подходит к их кампании!
    Они даже это не смогли нормально обыграть. )))))
  12. Laund
    Laund Добавлен: 14 августа 2020 23:17
    -5
    А вас не е.. Хотя, видимо, да, раз так припекает с ЛГБТ. Правда, вынужден согласиться, чем больше вы бузите, тем больше хайпа снимает сериал. Если есть недовольные, подтянутся и те, кому такое по душе, ну и наоборот. В общем, вы всё равно своим мнением не измените политику Нетфликса, ибо Русское комьюнити у Нетфликса вообще не в приоритете.
    Если вас это оскорбляет, ну, сочувствую, ваше мнение огромной корпорацией не учитывается. :D

    Что до сериала, ну, нечёшный такой среднячок на вечерок. Раскачивается медленно, потому скучновато где-то до серии 5, смотрел в компании друзей - придурков, поэтому было весело, удивительно, что у них от геев не припекало, просили в некоторые моменты проматывать и всё.
    1. NecrossII
      NecrossII Добавлен: 16 августа 2020 02:06
      +1
      Причём тут ЛГБТ, если сценарий хромает:
      В Пекине, оказывается не на китайском говорят, а на японском. Как они собрались продавать дом, напичканный шпионской техникой? С каких пор индусы стали "высшей расой" (именно индус свалил, при приходе девушки)?
      Дальше не досмотрел, жду с нетерпением очередного бреда.
  13. Гость галина
    Гость галина Добавлен: 12 августа 2020 18:51
    +5
    70летний сморчек с женой играют суперменов, мочат здоровенных монстров и вояк одной левой...., даже не смешно,совсем зрителя не уважают!!!!
  14. Гость Светлана
    Гость Светлана Добавлен: 6 августа 2020 14:51
    +3
    вообщем,впервые решила посмотреть что то от нетфликса,а то так и слышно повсюду,раньше в основном эйчбио смотрела, вывод сделала:фантастика,супергерои,лгбт,толерантность и расизм.надоели эти темы.досомтрю до конца только 1 сезон,дальше неинтересно.ценю данную работу только за осенние пейзажи, интерьеры и красивые тачки. все.
  15. kut
    kut Добавлен: 3 августа 2020 01:27
    -1
    болел за присидиум. сериал чем то напомнил аквамена, где истинный злодей как раз главный герой:)
  16. 8шнп
    8шнп Добавлен: 2 августа 2020 18:01
    +2
    Задрали геевской хренью Тихо тихо это становится нормой. Раньше плевались сейчас скрепя зубами смотрят. Затем не будут обращать внимания а дальше что? Садом и гомора на всей планете? Туда идем?
  17. Piligrim
    Piligrim Добавлен: 21 июля 2020 18:41
    +1
    Выдержал две серии. Очень нудно, сюжет не затягивает, герои скучные. Графика на уровне 2000х. Сериал у нетфликса для галочки - чернокожего гея сняли, можно работать дальше.

    "Выучил японский... Теперь в Пекине как свой" *facepalm*. Негров притеснять нельзя, а узкоглазых путать можно - толерантность по-американски.
  18. Funny
    Funny Добавлен: 16 июля 2020 11:51
    -5
    Как же бесят гомофобы не нравится смотреть на геев смотрите русские сериалы, Сваты ,Универ,Кармелиту и прочую тухлятину!
    1. Гость В
      Гость В Добавлен: 17 сентября 2020 02:37
      +1
      Какая разница, зачем вообще смотреть хрень, хоть нашу, хоть иностранную.
  19. Гость Ksu
    Гость Ksu Добавлен: 10 июля 2020 11:43
    -2
    Дешевый и убогий фильм. Семья агентов по ловле монстров..Страшненькие, антихаризматичные и мама, и особенно папа. Сексуально озабоченные дети(хотя это не странно для подростков),гомик сын и пухлая дочка с альбомом...В начале,как бы дружная семья, детей в детстве, вроде, родители не пытали,а заботились и оберегали. И вдруг детки узнали,что их родители не страховые агенты а, о ужас,охотники и убивают,кошмар..,монстров!Какие негодяи,а им сопливым об этои забыли отчитаться,сволочи! И за три секунды отрекаются от родителей и уходят в стан несчастных обиженных врагов....Такая чушь)))Бездарный сценарий, заеженный сюжет и непривлекательные лица актеров.Омг.
  20. Serjo
    Serjo Добавлен: 16 июня 2020 15:56
    +9
    Опять нетфликс со своими меньшинствами, неужели сами не понимаю, что это портит хорошие сериалы? Посмотрел первую серию, хрень, если честно, полчаса скучная нудятина, и только под конец немного экшона))
  21. Jesus Superstar
    Jesus Superstar Добавлен: 7 июня 2020 20:07
    +6
    выучил японский по сериалу - 3 сезона чего там и в Пекине я как свой??? ( в Пекине срл?)))
  22. Аватар
    Аватар Добавлен: 6 июня 2020 00:02
    +10
    очередное говно от нетфликс по их стандартному рецепту негры, геи, не плохая картинка, немного экшена и, конечно, отсутствие здравого смысла...
  23. Fergia
    Fergia Добавлен: 3 июня 2020 14:53
    +3
    Сериал неплох,концовку немного смазали)гомо линии сейчас во всех сериалах,но суть не в ней...не нужно на это обращать внимание ,придержите своё мнение у себя в жопе,мир становиться толерантнее ко многому,и не ваше дело кому кого любить,мир полон разных людей и разных вкусов,но лгбт были всегда,просто раньше скрывались ,так как не подобает обществу,будте добрее,неизвестно ,может и вас это настигнет когда нибудь
  24. Гость Александра
    Гость Александра Добавлен: 1 июня 2020 08:37
    +6
    Сейчас почти в каждом фильме, сериале есть пары геев, в России это не принимают, но в США так призывают людей относиться нормально, с моралью к людям с нетрадиционной ориентацией. Они снимают фильмы для своего народа. В общем сериал не плохой, раскрытие смысла начинается только с 7 серии, делают акцент не на монстров (вампиров, оборотней и т. д.), а на семью ведьм и людей которые их истребляют. Самое интересное очень поздно началось и быстро закончилось, буду ждать продолжение, а пока оценка 5 из 10

    В пролжение своего комментария хочу добавить - россияне, не смотрят сериалы своей страны, где нет геев и прочих транссексуалов потому, что считают наши сериалы скучными и неинтересными, говоря, что наши не умеют снимать. Но, зато смотрят США и прочие страны, оскорбляя их политику, при этом считая интересными.
    1. Гость Дмитрий
      Гость Дмитрий Добавлен: 9 июля 2020 22:11
      +2
      Нет, создатели просто не хотят судов за дискриминацию, ведь это деньги и не малые деньги поэтому они всегда будут делать то что защитит их от лишних расходов ;)
    2. Гость света
      Гость света Добавлен: 6 августа 2020 14:44
      +1
      зря про русские сериалы так думаете,сейчас ситуация изменилась,наверное, лет как. раньше я тоже презирала русское мыло,смотрела только америку и британию.но в последнее время столкнулась с очень неплохими сериалами на тнт премьер и др.местах.Обычная женщина,Московское кольцо,русская версия Моста,Содержанки...интересно стали делать и красиво,сама удивилась.
  25. Бифалярус
    Бифалярус Добавлен: 27 мая 2020 11:29
    +5
    Скучная фигня. паренек - гей. Семейка вообще маньяки, всех кто не человек убивают. Про вампиров и оборотня обьяснили, а остальные? Может они там веганов мочат налево и направо. Короче еле досмотрел до 5 серии. Оценка 3 из 10.
  26. Коринфянин.
    Коринфянин. Добавлен: 12 мая 2020 23:00
    +2
    Сериал снят по шикарной серии комиксов Стива Найлза, скажу сразу: меня НЕ бесит гомо-линия любви в сериале, но меня огорчает сюжет. К сожалению, один из достойнейших представителей комикс-ужасов перенесён на экран не лучшим образом.
  27. fengmi
    fengmi Добавлен: 8 мая 2020 17:00
    +1
    Сосущиеся пидорасы это уже слишком! Тошнотно, фу! Интересно, остались ли вообще западные сериалы без пропаганды извращений? Лучше посмотрю что-нибудь старенькое, где люди ещё стыд не потеряли.
    1. Коринфянин.
      Коринфянин. Добавлен: 12 мая 2020 22:57
      -15
      Тоесть, показывать романтику и отношения у гетеро пар - это нормально, а у гомо - нет? Вы точно не в пятнадцатом веке?
      1. Silex
        Silex Добавлен: 25 мая 2020 23:52
        +3
        Да обсплютно верно. Потому что это психическое расстройство я считаю. Почему когда человек считает себя животным его лечить в психушке, когда человек считает себя инопланетянином его опять же лечать в психушке, а вот когда мужик считает что он женщина и симпатизирует мужчинам это нормально? Вопреки все законам природы. Это само по себё тупиковые направление потому что нет никакого развития. Вот мужчина и женщина это значит рождение новой жизни, а остально все это отклонение. Но что поделать бракованные вещи попадаются в любом производстве. Только бракна производстве не пускают потребителю потому что это подрывает репутацию. Так почему в этой мерзотной гомиковской ситуации так же не сделать?
        1. Anselym
          Anselym Добавлен: 9 июня 2020 20:38
          -1
          Полностью поддерживаю!!!
        2. nikon_625_snajper
          nikon_625_snajper Добавлен: 24 марта 2021 22:33
          -1
          с ориентацией рождаются. прежде чем писать чушь нужно изучать информацию. и ЛГБТ это норма, каждый имеет право любить.
  28. Пивз
    Пивз Добавлен: 19 апреля 2020 17:11
    +3
    Редкостная блевота. Акцинтируют внимание на геях, расистах а смысл всего фильма и весь сюжет понятен и не интересен уже после 2 серий не рекомендую
  29. Кассан
    Кассан Добавлен: 14 апреля 2020 20:59
    +9
    2 я серия, после половины...японский? почему японский то?
  30. Foxtail Leli
    Foxtail Leli Добавлен: 12 апреля 2020 18:55
    +12
    еще бы с японского перевод был бы...
Смотреть сериалы онлайн 2020, 2021 года