» » Судьба: Сага клуба Винкс 1 сезон

Судьба: Сага клуба Винкс 1 сезон смотреть онлайн 1-4,5,6 серия

Fate: The Winx Saga
Судьба: Сага клуба Винкс 1 сезон
Дата выхода: 2021
Перевод: LostFilm - Завершён СЕЗОН!
Тематика:  Сверхспособности
Страна: Великобритания, Италия
Канал: Netflix
Режиссер: Лиза Джеймс-Ларссон, Ханна Куинн, Стивен Вульфенден
Актеры: Эбигейл Ф. Коуэн, Дэнни Гриффин, Ханна ван дер Вестхойзен, Элиша Эпплбаум, Фредди Торп, Прешес Мустафа, Элиот Солт, Sadie Soverall, Тео Грэхэм, Джейк Дадмен
Обновлён:
1 сезон 5 и 6 серия - 09.02.2021
О сериале:
Предлагаем посмотреть Судьба: Сага клуба Винкс 1 сезон с официального сайта LostFilm. Фэнтезийный сериал Судьба: Сага Винкс 1-4,5,6 серия онлайн бесплатно 1 сезон в хорошем качестве HD 720, 1080p без регистрации. Так же, помимо просмотра в нашем плеере у нас можно выбрать любой формат русской озвучки нажав на соответствующую вкладку.

Тысячи лет злые монстры и прочая нечисть стремятся завоевать наш мир и погубить человечество. Но каждый раз темным силам мужественно противостоят хрупкие, но очень храбрые феи. Они незримо охраняют людей и не дают монстрам осуществить коварные планы. Но прежде, чем стать нашими защитниками, каждая из фей должна пройти обучение в специальной школе магии Алфея. Никому из простых людей ничего неизвестно об этой школе, ведь находится она в потустороннем мире и надежно спрятана от чужих глаз. Вот уже несколько веков здесь учатся феи со всего потустороннего мира, среди них и наши героини - Блум, Стелла, Муза, Аиша и Терра. И если все остальные ученицы с детства были знакомы с магией, то Блум оказалась не совсем обычной ученицей.

Дело в том, что девушка выросла в мире людей и долгое время даже не подозревала о своих магических способностях. Но оказавшись в стенах магической школы, Блум быстро нашла общий язык и подружилась с другими феями. Под руководством опытных наставников она вместе с остальными ученицами начала осваивать волшебные науки и учиться контролировать свои способности. Юным феям предстоит многое узнать и выучить, чтобы в будущем они смогли противостоять злу. А пока они, как и обычные девчонки-подростки, грезят о первой любви, делятся секретами и веселятся, даже не представляя, что очень скоро именно от них будет зависеть безопасность в обоих мирах.

Смотреть Судьба: Сага клуба Винкс 1 сезон онлайн все серии подряд бесплатно

Добавлены все серии 1-го сезона.

Судьба: Сага клуба Винкс 1 сезон смотреть все серии на телефоне андроид, айпад, айфон, планшетМы сделали дизайн более удобным, и теперь смотреть онлайн Судьба: Сага Винкс 1 сезон все серии подряд на любом телефоне и планшете станет намного удобнее. Наш плеер оптимизирован под Андроид (Android), а также для популярных смартфон устройств iPad и iPhone, под управлением операционной системы IOS в любом удобном формате MP4 MOV, M4V и AVI. Каждую серию можно посмотреть в хорошем качестве HD без тормозов и зависаний. Хотим напомнить что наш сайт гарантирует вам хорошее настроение - новые релизы, все сезоны и отличный перевод на русском языке.
Фильм сериал рекомендуемый для просмотра на планшете или смартфоне

  1. Гость Евгения
    Гость Евгения Добавлен: Вчера, 23:35
    0
    В каждой серии Блум творит какую-то дичь
  2. Гость Алекса
    Гость Алекса Добавлен: 13 августа 2021 22:00
    +21
    А мне сериал очень понравился! Тогда как мультфильм не нравился (ну во всяком случае средне, казался наивным слишком, детским, с аниме не сравниться винкс никогда). Но вот сериал! И интрига какая, прям триллер. Актрисы хорошенькие, яркие характеры. В общем я жду второй сезон! Никогда не думала, что полюблю сериал о феях винкс! Но он просто отличный! Всем рекомендую!
  3. Фредди popka
    Фредди popka Добавлен: 8 августа 2021 13:38
    +24
    В принципе классный сериал мне понравилось, жду 2 сезон
  4. жуткий зануда
    жуткий зануда Добавлен: 29 июля 2021 19:47
    +6
    сам сериал понравился, но
    1. подростки, употребляют наркоту - реклама чего это?
    2. феи наше все, мужчины глупо и бестолково смотрятся со своими луками на джипах, когда фея может вот так запросто любого поднять в воздух и свернуть шею, либо же пульнуть файерболом и плакали твои тренировки с мечами. в столовой надо повесить предупреждение - с копьем не входить! все это попахивает феминизмом, кому это надо?
    3. в международной школе, судя по умениям старших фей, откровенно халтурят с обучением, т.е. посыл, что школа нужна для контроля эмоций, не более.
  5. Гость Гость
    Гость Гость Добавлен: 15 июля 2021 15:12
    -1
    Если изменить имена актеров ,то сериал вообще не о Винкс ? Тера,которая должна быть Флорой вообще топ. Ещё и Текны нет,да и всех остальных. Сериал не очень,вообще не очень…
    1. Nuk
      Nuk Добавлен: 25 июля 2021 23:30
      +14
      Сериал и не должен повторять сюжет мультсериала. Это адаптация.
  6. Гость Диана
    Гость Диана Добавлен: 8 июля 2021 18:22
    -20
    И ещё один момент, режиссёр должен был показать в сериале разные ориентации людей, т.к этого требует общество, толерантность. Иначе негры, митисы и т.д начнут кричать об неуважение к себе. А геи и лизбиянки тоже люди, и как вы знаете у нас в России запрещены однополые браки, но прошу сделать акцент на том, что фильм не Российский
  7. Гость Ксения
    Гость Ксения Добавлен: 6 июля 2021 23:02
    +1
    жесткая смена состава на 2й сезон
  8. Гость Виталий
    Гость Виталий Добавлен: 3 июля 2021 01:17
    +8
    Убили самого лучшего второстепенного персонажа - директоршу! Блин, она просто стержень сериала после Блум. Начало офигенное, но концовка скатилась. Сюжет крутят как хотят. Но в целом классно. Приближенно к реальности по людям. Блин директорша прям супер перс!
  9. ...
    ... Добавлен: 24 июня 2021 15:22
    +4
    Ожидалось как в мультике, но в целом сериал не плох, но... зачем из Стелы делать стерву? Зачем ей быть со Скаем? Зачем из учеников делать пьющих, а уж тем более из персонала школы? Опять вся напряженность с людьми, каждый закрыт друг от друга, но потом раскрывается, проблемы у Блум с мамой и.т.д. Зачем так усложнять? потому что это реальный мир? Классика? Зачем нужно было убирать Текну? Почему их зовут по-другому кроме Ривена, Музы, Блум, Стелы и Ская? почему Флору играет не тот персонаж? Я ничего против не имею, но это все меняет. Ах да, Фарагонду зовут Фара. почему нету трикс? И Ривен какой-то обдолбанный. Сериал интересный, но большие перемены. И зачем из этого сериала делать порнуху? Можно было бы и без этого на самом деле, так было бы интереснее. И так насилие и секс в новостях и кино, так еще и сериал такой.
  10. Путин крошка пупсик
    Путин крошка пупсик Добавлен: 24 июня 2021 00:35
    +8
    А мне понравилось, не знаю почему многие раскритиковали его, но о вкусах конечно не спорят, я буду ждать последующие серии и посмотрю, что выйдет из этого дальше. Надеюсь Беатрис не такая плохая, какой могла показаться, и Фара ещё вернётся в ряды, очень жду раскрытия всех персонажей.
  11. Мистер Котик
    Мистер Котик Добавлен: 16 июня 2021 21:38
    -13
    Когда я был маленький, я иногда смотрел мультфильм и в упор не помню там жирных фей Винкс, разговоров про наркотики, ректальные проникновения. Просто взяли название и на нем паразитируют, ничего общего кроме имен с первоисточником нет.
  12. Аналитик
    Аналитик Добавлен: 14 июня 2021 12:21
    +21
    Прочел комментарии. Мда... Тяжелый случай. Тема ЛГБТ, вообще ни на каком месте не находится в отличии например, от социальной составляющей данного сериала, типа буллинга и все такое. Однозначно. сценарий адаптирован под настоящее время,-с актуальными проблемами среди подростков. Но... Если во-всем видеть только гомосятину, то... Проблемы явно не у сценаристов. Сериал норм.
  13. Падший
    Падший Добавлен: 12 июня 2021 01:27
    -8
    Посмотрел я 4 серии и могу сказать так в фильм да есть ЛГБТ и мне противно смотреть этот сериал потому что я не навижу голубых и розовых шалав, режиссёр сериала походу был тоже петухом и сам сериал не как не похож на мультфильм феи винкс, с первой серии да было интересно а дальше пошёл сплошной бред этот фильм мне напомнил сериал сумеречные охотники всё точ в точ и нет смысла смотреть эту блевотину дальше.
  14. Падший
    Падший Добавлен: 11 июня 2021 01:31
    -1
    Почитал комментарии и подвёл итог если не ошибаюсь посмотрю этот сериал тогда умру со скуки ведь нынче все фильмы и сериалы делают в стиле ЛГБТ а если мой спектральный анализ про анализирует этот сериал и найдёт что-то что вообще не возможно смотреть тогда будет ясно что это ЛГБТ сериал.
  15. Гость Алёна
    Гость Алёна Добавлен: 3 июня 2021 17:23
    +3
    Думала будет почти так же как и в мультике: добрые феечки Винкс сражаются вместе со злом а что в итоге стела стерва хотя в мультике она очень добрая и любит родителей а тут ее вообще какой то супер стервой сделали да ещё и мутит со скаем!
    Ужасный сериал не рекомендую к просмотру тем кому нравится мультфильм...
  16. Даркар
    Даркар Добавлен: 31 мая 2021 23:43
    +2
    Сериал прикольный. Главная героиня понравилась. Вот ради неё буду смотреть, остальные скучные какие то. Ах да, можете как и остальных заминусовать, у каждого свои вкусы интереса. Вам не понравилось это не значит что и другим не должно понравиться. Не буду до Вашего уровня опускаться и кого то минусовать из за отличия мнения о сериале.
  17. KriSSS309
    KriSSS309 Добавлен: 24 мая 2021 11:10
    +6
    а мне зашел,жду с нетерпением серий!давно не было что приблеженное к дневникам вампира)
  18. Grrrr
    Grrrr Добавлен: 5 мая 2021 23:31
    -1
    К сожалению не зашел сериал), и сложно определить для какого категории людей этот сериал, точнее для какого возраста. Если он делался как сказка для детей, если судить про старый мультик... хотя этот вариант сразу отпадает( наркотики, разговоры про ан.. и т.д). В итоге все в духе нетфликс, школьники думающие совсем не о школе, но с магией это вообще как то не стыкуется))
  19. 420
    420 Добавлен: 16 апреля 2021 23:54
    +7
    Кайф, кто бы че не говорил
    Сказка есть сказка
    Но красивая
  20. Goodbay, Baby, goodbay
    Goodbay, Baby, goodbay Добавлен: 7 апреля 2021 06:31
    +8
    У нефтликса 80 процентов сериалов почему-то выходят 50 на 50. Ну вот тут например конкретно картинка ничего и румяная рыжая женщина в главной роли хорошо, а всё остальное дешёвый цирк для дошколят. Вроде есть монстры, но не страшно. Вроде романтика, но не верится. Вроде, эпичность должна ощущаться, но она почему-то не ощущается, потому что всё время позятся в школе и меж трёх сосен. В тех же Сверхах они постоянно ездили по разным местам и не так надоело до поры до времени. В Дневниках вампиров тоже меняли локации. А тут одно и то же весь сезон. Поговорили, поплакались друг дружке, в лес сходили и так по кругу. В последней серии надо было замес сделать и битву с монстрами, а они всё свернули за 5 минут. Поэтому многим не заходит (мне тоже не зашло..) 4 из 10 ни больше. И то только за симпотную актрису и виды леса. Могли бы повыше планку поднять. Боятся подросткам не угодить что ле. ХЗ. Мне 28 если что
  21. Джаггернаут
    Джаггернаут Добавлен: 28 марта 2021 15:37
    +24
    Как то так себе... Не эпично что ли. Большую часть герои и героини жуют сопли и обсуждают свою псевдонелёгкую жизни, хотя по факту живут на всём готовом, крыша над головой, их ещё учат, шмотки дорогие. Вот так страдалици))) Но это точно получше Наследия конечно)))
  22. Long Gone
    Long Gone Добавлен: 24 марта 2021 09:09
    +2
    Кино рассчитанное на свою целевую аудиторию. Соответственно, чем вы старше, чем скучнее и глупее оно покажется. Целевая аудитория - впечатлительные глупые школьницы, которые верят в то, что они избранные и найдут своего принца. Сюжет на самом деле очень заезженный. Подбор актёров? Ну так... Могли бы посексуальнее женщин найти, а мужчин похаризматичнее. Я для себя ничего интересного в фильме не нашёл. Если бы не висел в популярных вообще бы мимо прошёл.
  23. Нн
    Нн Добавлен: 22 марта 2021 17:59
    +27
    Стелла раздражает ппц
  24. Гость Серёга
    Гость Серёга Добавлен: 22 марта 2021 09:54
    +11
    Мне не зашло. Наверное потому что мне не 14-18 лет, а 26. Как то всё сильно наивно что ли. Вроде картинка и красивая, а сам сюжет пустой детский. Те же Орудия смерти, там хоть экшен был, вампиры, движуха, а тут одни сопли да разговоры. Насчёт красиво снято. Я бы не сказал что красиво, просто ярко, это да. Локации по сути только две - это лес и школа. Насчёт возраста актёров смысла писать нет, уже всё написали. В глаза сразу бросается что это никакие не 16летние подростки а взрослые парни и девушки. Каждому своё. Никого не отговариваю. Смотреть или нет решать вам. По моему мнение кино для школьников средних и старших классов.
  25. Гость Лисса
    Гость Лисса Добавлен: 21 марта 2021 15:28
    -14
    На мой взгляд, сериал отличный! Конечно, он рассчитан на зрителей 14-18 лет - людям постарше он может показаться наивным, предсказуемым или неинтересным. Любителям фантастики из серии "Орудия смерти. Город костей" понравится (есть несколько похожих моментов в этих сериалах).
    Возможно, актеры взрослые для воих ролей, но это почти незаметно. Они хорошо передали эмоции и характер героев.
    Красиво и качественно снято. Без заезженных приемов - в диалогах нет шаблонной съемки, живой фон. Сюжет не затянутый. (Посмотрела за один вечер.)
    Еще один плюс - отличная тренировка для изучающих английский: речь героев в оригинале сложная. Например, в "Гарри Поттере" и "Голодных играх" она очень понятная и разборчивая - почти как аудирование, а здесь - разговорная.
    Оригинальная история рассказана с некоторыми изменениями, поэтому интересно смотреть и тем, кто видел мультсериал.
    В конце интрига - намек на новые серии. Так что жду продолжения.
  26. Гость Добрый Гном
    Гость Добрый Гном Добавлен: 20 марта 2021 15:46
    +33
    Прекрасная идея пойти в лес, изучать магию огня
  27. Старый Джон
    Старый Джон Добавлен: 19 марта 2021 04:44
    +7
    Таких сериалов уже как экскрементов коровьих в деревне. Саерхспособности, школа для особенных подростков, пророчества. Хоть бы монстров нормальных придумали, а то бегают какие то силуэты, мельком показывают. Из актеришек выделить некого, все типичные для американского кино. Особенные типа, хотя ничего особенного в них нет. Негры, гей, стервы. Заезженная тема. Кстати, по мульту они школьницы были, а тут взрослые бабищи. Главная героиня выглядит не как школьница, а как мать троих детей, которой хорошо так за 30)))))
  28. Сандра
    Сандра Добавлен: 18 марта 2021 20:10
    -10
    Захотелось посмотреть этот сериал, так как мультсериал " винкс" обажала в детстве. Первые серии были классные , есть отличия, естественно, от оригинала, но мне они понравилось, а что касается дальнейший серий, то все слишком быстро пошло, а в конце вообще - то какой - та хаус произошёл, за какие - то 5 минут.
  29. Баба Йога
    Баба Йога Добавлен: 18 марта 2021 13:49
    -11
    Отличный сериал! ну есть нюансы глупые, но всё фигня, движуха обещает быть горячей! Мне понравилось, жду сезонов. Много.
  30. Ценитель сериалов
    Ценитель сериалов Добавлен: 18 марта 2021 00:00
    +6
    Соглашусь с комментом ниже. Сериал сначала интересный, но потом просто идёт непонятная череда событий. В стиле сериалов про оборотней, вампиров, а тут просто феи. Поставила бы 6/10. Думаю Винкс клуб можно было снять гораздо интереснее. В целом, советую. Надеюсь дальше будет круче.
Смотреть сериалы онлайн 2020, 2021 года